Maya -> Unity -> Meta Social VR
Руслан Цагараев. Art Director / Stars-Vision
Все ожидали что Meta(Facebook) купит Unity, но этого не произошло. Horizon Worlds только начинает развиваться. Meta нанимает 10-тысячную армию высококвалифицированных разработчиков в Европе и инвестирует туда $50 млн. Как стать таким специалистом?
Как создать свою Meta-вселенную? В докладе будет представлены примеры доступных механик для настройки 3D моделей и аватаров в Maya, перевод в движок Unity, примеры синтеза голоса, артикуляции и мимики. Комбинация локаций из огромного количества ассетов Unity. Сборка конечного приложения для разных платформ OculusQuest2, PC, Mac, Android, iOS, WebGL и пр., где войти или пригласить друзей в свой виртуальный мир можно с различных устройств.
План:
- Setup в Maya. Рендеринг. Запекание текстур. Деформационные риги и BlendShape для 3D аватаров. Уменьшение количества полигонов. Подготовка LOD (Level of detail)
- Синтез голоса с эмоциональной окраской. Преобразование в артикуляцию. Добавление мимики.
- Импорт в Unity. Создание локаций из готовых ассетов. Настройка Volumetric Clouds и Light Anchor (Unity 2021.2). Настройка рига для пальцев рук (OculusQuest2)
- Динамическая подгрузка локаций метавселенной
- Многопользовательский доступ.
- Децентрализованное хранение содержимого метавселенной.
- Одновременный доступ с различных устройств в единую метавселенную ( OculusQuest2, PC, Mac, Android, iOS, WebGL…)
- Цифровая трансформация физического магазина в метавслеленную. Виртуальный продавец.
Автор
Руслан Цагараев
Art Director / Stars-Vision
Руслан работает в CG индустрии более 15 лет. В настоящий момент является сооснователем компании Stars-Vision.