fbpx

Ассетное мышление. Доклад, вдохновленный beeple.

Илья Самохвалов. Production Supervisor. SILA SVETA

У автоматизации есть две задачи: экономия времени и экономия денег.
Кажется, нам в Силе Света удалось решить их обе.

В рамках доклада Head of RnD SILA SVETA Илья Самохвалов приоткроет для вас изнанку отдела Research and Development, расскажет, как автоматизация работы с переиспользуемыми ассетами позволяет студии пережить постпандемийный бум работы и цунами из множества быстрых проектов.

План:

  • Как сделать две сотни лупов для 24-часового рейва втроем за неделю?
  • Как производить по 5 стилов в день?
  • Как быстро найти сетап двухлетней давности, даже если никто не знает, где он?
  • Как автоматически извлекать и категоризировать ассеты из архивов и уже завершенных проектов?

Поговорим о способах значительно ускорить работу в продакшене, а так же посмотрим на кастомные in-house инструменты Силы, которые уже экономят команде сотни артист-часов в месяц.

Целевая аудитория:

  • Руководители студий, задумывающиеся об оптимизации производства.
  • Команды фрилансеров, мечтающие победить лаг коммуникации.
  • Супервайзеры, желающие уменьшать сроки и резать косты.
  • Профессионалы, жаждущие продуктивности, эффективности, и спать.

Об авторе

 

Илья Самохвалов

Head of R&D
Production Supervisor
SILA SVETA

Преподаватель Scream School

В 2015 году работал в студии SHANDESIGN в качестве бродкаст дизайнера. Принимал участие в разработке эфирного оформления для телеканала МАТЧ ТВ.
В 2016 году работал в качестве бродкаст дизайнера на телеканале ТНТ4 (Газпром Медиа Холдинг), занимался созданием и оптимизацией эфирной графики, работал над оформлением эфирного промоушена.
В 2016 году, сразу после окончания Scream School был приглашен туда в качестве преподавателя по дисциплинам «Моушн дизайн», «Adobe After Effects», «Звукорежиссура и Саунд Дизайн» на Подготовительном факультете и факультете Моушн Дизайн.
В 2017 году начал сотрудничать с SILA SVETA в качестве 3D художника, через год стал продакшен-супервайзером.

В 2019 году занялся разработкой пайплайна студии и автоматизацией производства.

Создал и возглавил отдел Research and Development в рамках Production Dept.

В составе SILA SVETA принимал участие в проектах:

— Audi A7 World Premiere, Ingolstadt, Germany
— Lamborghini URUS Premiere, Moscow, Russia
— Audi Brand Summit. Audi Q8 World Premiere, Shenzhen, China
— Samsung Galaxy Unpacked 2018, New York, USA, Galaxy Note 9, Galaxy Watch и Galaxy Home World Premiere
— SF Motors Launch, Silicon Valley, USA
— Times Square Edition Hotel Grand Opening, New York, USA
— NBA Superstar Dirk Nowitzki Retirement Ceremony, Dallas, USA
— Levitation 2 XR Performance, Moscow, Russia

и множестве других.

Награды:

Loneliness
Juri’s Choise Award, Borealis, a festival of Light
Best Projection Mapping Supplier
Lamborghini URUS
BEST USE OF TECHNOLOGY AT A BRAND EVENT
Lexus Dome
BEST IMMERSIVE EXPERIENCE
Times Square Edition
ADCR Awards, GOLD in Motion Graphics
— Levitation 2 XR Performance
German Design Awards, GOLD

Выступления на профессиональных мероприятияx:

— AIC Design Day 2018, Москва, Россия
— CG Event 2018, Москва, Россия
— Design Prosmotr 2019, Москва, Россия
— Дизайн Песочница 2019, Минск, Беларусь
— РИФ 2019, Воронеж, Россия
— CG Event 2019, Москва, Россия

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Motion Design, Pipeline, RnD