fbpx

Создание компьютерной графики для телевизионного сериала «Перевал Дятлова»

 

Алексей Фомин. VFX/ONSET Supervisor. 1-2-3 VFX
Глеб Карпеткин.VFX Supervisor. 1-2-3 VFX
Егор Поляков. Мэйтпеинтер, концепт-художник.

Производство компьютерной графики — один из важнейших технологических этапов в работе над современным фильмом. Создание графики для того или иного аудиовизуального произведения требует как творческого, так и технологического решения. О том, какие решения были приняты в процессе создания компьютерной графики для телевизионного сериала “Перевал Дятлова“ и как они повлияли на конечный результат, расскажут специалисты студии компьютерной графики 1-2-3 VFX.


Автор

 

Алексей Фомин.
VFX/ONSET Supervisor (1-2-3 VFX)
VFX Director/Creative producer (Birchpunk)
В компьютерной графике Алексей работает с 2015 года. В портфолио Алексея можно найти такие проекты как: Ледокол, Гоголь, Аванпост, Перевал Дятлова. В 2020-м году вместе со своим другом Сергеем Васильевым и товарищами сделали первую серию Кибердеревни и основали вселенную Birchpunk.


Автор

 

Глеб Карпеткин.
VFX Supervisor (1-2-3 VFX)
В VFX индустрии более 10 лет. В команде 1-2-3 VFX отвечал за производство компьютерной графики для нашумевшего сериала «Эпидемия», вышедшего в международный прокат на Netflix; исторической драмы «Перевал Дятлова», выигравшей премию АПКиТ за лучшие визуальные эффекты. До этого участвовал в таких проектах как: Вратарь Галактики (2020), Годунов (2018), Салют-7 (2017), Ледокол (2016), Викинг (2016) и множестве других.


Автор

 

Егор Поляков.
Мэйтпеинтер, концепт-художник.
Егор работает в индустрии кино и рекламы с 17 лет. За 3 года посотрудничал со всеми крупнейшими VFX компаниями России и несколькими зарубежными студиями.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Rendering, VFX