fbpx

Мономиф в концепт-арте или как создать из ничего всё

 

Дорохин Сергей. Wargaming. Концепт-художник

Как создать из ничего всё? Есть ли какой-то рецепт ПРИДУМЫВАНИЯ? Как превращать свои идеи в нечто большее, чем просто картинки? Можно ли научиться рассказывать и делиться задумками, а затем реализовывать их в крутые проекты? Что такое МОНОМИФ и как он влияет на дизайн персонажа? На все эти вопросы я постарался найти ответы и готов поделиться ими с вами!


Я расскажу о том, как простые принципы сторителлинга дадут глубину вашим идеям. Вы узнаете, что такое открытый бриф и как с ним следует работать, чтобы избежать творческого тупика. А ещё разберёмся как поиск идей может превратиться в увлекательную игру по созданию вымышленных вселенных! Присоединяйтесь, отправимся в это путешествие вместе!

План:
Часть I — теория
— Вступление
— Как я открыл МОНОМИФ и при чём тут Джордж Лукас
— Какие формы повествования существуют
— Препарируем МОНОМИФ

Часть II – практика
— Открытый бриф VS креативный бриф
Мудборд и принцип генетической солянки
— Составляем креативный бриф и пишем синопсис
— Работа с референсами
— Пошаговый процесс создания персонажа и финальный результат
— Заключение


Автор

 

Дорохин Сергей, Wargaming, концепт-художник, Москва
Об авторе:
Концепт-художник и иллюстратор. Принимал участие в проектах «S.T.A.L.K.E.R 2», World of Tanks, Lord Of The Rings: Rise to War. Работал в кино – «Грех» Андрея Кончаловского.
Портфолио: https://www.artstation.com/doroxin13

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, 2D & Concept Art, Games