Новые вызовы и новые инструменты для производства компьютерных эффектов в кино. На примере разработки CGF ViewGA.
Александр Горохов. Генеральный продюсер CGF
Сегодня я расскажу о том, на сколько виртуальная и дополненная реальность стала незаменима на всех этапах кинопроизводства и прочно вошла в пайплайн крупных студий по производству визуальных эффектов и анимации. Речь также пойдет о том, как нужно перестраивать традиционное мышление, и почему постпродакшн теперь включает в себя препродакшн. И какое железо и софт требуется для решения новых задач. И как в этом может помочь разработанный CGF программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности ViewGA.
План:
Съёмочный процесс как этап создания компьютерных эффектов
Создание компьютерных эффектов на этапе постпродакшна
Использование ViewGA на съёмках “Конька-Горбунка”
Взгляд в будущее: Технология съемки LED экранов и Unreal Engine
Автор
Александр Горохов, основатель и генеральный продюсер студии CGF.
|| _CG EVENT METAVERSE 2021, Pipeline, VFX, Virtual Production, VR/AR/MR/xR