Zibra.AI и первая риалтайм симуляция жидкостей на мобильных телефонах
Пучка Александр. 3D Lead. Zibra AI
Какие новые возможности открывает использование ИИ-технологий в геймдеве, наш core technology.
Как разработать ИИ-продукт на стыке индустрий.
Что разработали мы, отличие от конкурентов, преимущества и дальнейшие планы.
Разработки компании по генерации и стайл трансферу.
Смотрим демо с мобильного телефона:
Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=_6EdN9CdXr0
https://www.youtube.com/watch?v=_YQi3YpkP1Y
https://www.youtube.com/watch?v=Tk8Oad90fCc
Автор
Пучка Александр.
Сейчас 3D Lead в Zibra.AI.
Работал в AMD в команде Video Codec, Ubisoft (Assassin’s Creed: Rogue, Syndicate, Origins, Odyssey, Valhalla, etc.) 3D programmer.