fbpx

Zibra.AI и первая риалтайм симуляция жидкостей на мобильных телефонах

 

Пучка Александр. 3D Lead. Zibra AI

Какие новые возможности открывает использование ИИ-технологий в геймдеве, наш core technology.
Как разработать ИИ-продукт на стыке индустрий.
Что разработали мы, отличие от конкурентов, преимущества и дальнейшие планы.
Разработки компании по генерации и стайл трансферу.

Смотрим демо с мобильного телефона:

Примеры:
https://www.youtube.com/watch?v=_6EdN9CdXr0
https://www.youtube.com/watch?v=_YQi3YpkP1Y
https://www.youtube.com/watch?v=Tk8Oad90fCc


Автор

 

Пучка Александр.
Сейчас 3D Lead в Zibra.AI.
Работал в AMD в команде Video Codec, Ubisoft (Assassin’s Creed: Rogue, Syndicate, Origins, Odyssey, Valhalla, etc.) 3D programmer.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, AI/Нейросети/ИИ, Games, RnD, VFX