fbpx

Как вырасти gamedev 3D-художнику на аутсорсинге и правильно реагировать на фидбэки клиентов.

 

Алексей Кудрявцев. Lead 3D artist, 1518 studios

Индустрия компьютерных игр сейчас на пике роста, и каждому CG художнику можно успеть вырасти сейчас, пока спрос на художников ещё намного выше предложения. В аутсорсинге тем более.
Квалифицированных специалистов, с которыми комфортно работать сейчас крайне не хватает, как стать таким? Как правильно вести себя, какие навыки необходимы, и как нужно работать с фидбеками. Об этом и поговорим…


Автор

 

Алексей Кудрявцев — lead 3D artist, 1518 studios.
Алексей начал заниматься компьютерной графикой в 2012 году, 6 лет на фрилансе в роли cg — generalist ( клиенты: HP, Huawei, Hewlett-Packard, Nike )
Затем 4 года в геймдеве — Trace Studio, Mundfish.
Сейчас работает ведущим художником 1518 Studios: lead 3D artist на проектах для Insomniac (Spider-Man: Miles Morales, PS5 remaster).

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, 2D & Concept Art, HR и Карьера