fbpx

В метаверсе не без домового

 

Сабина Ципилёва. Ведущий аниматор. СКА «Петербург»

История о том, как анимационная команда, находясь на изоляции, смогла не поддаться мировой апатии и полностью погрузилась в создание полнометражной детективной истории «Финник» на удаленке. Как стерлись территориальные и временные границы, как мы подружились с домашними домовыми и открыли для себя новые возможности работы, реализовав за полтора года 80 минут качественной анимации.

Сабина Ципилёва расскажет о процессе создания 3D-анимации полнометражного мультфильма «Финник» производства Студии компьютерной анимации «Петербург»: об особенностях работы над полнометражной картиной в отличии от сериала, об организации процесса работы над проектом, о коррективах, которые внесла в него пандемия COVID-19, и какую, на самом деле, роль в команде играет ведущий аниматор.

«Финник» выйдет в прокат в 2022 году. Работа над проектом еще не закончена, но этап анимации уже практически подошел к концу, поэтому Сабина будет рада поделиться взглядом на проделанную работу «изнутри», с точки зрения одного из анимационных супервайзеров проекта. Процесс создания анимации “Финника” занял суммарно 1,5 года, поэтому здесь точно есть, что рассказать!

 

О чем вы узнаете:
1. Анимация… Что это значит для аниматора? Как аниматор проживает жизнь вместе с персонажем.
2. Роль супервайзера по анимации на проекте «Финник». Какие качества пригодились в работе больше всего.
3. О процессе и механике работы над проектом. Как технически устроено взаимодействие, как даются комментарии и где черпают вдохновение аниматоры.
4. Специфика работы над полнометражным проектом, ее отличие от сериалов. Объем, скорости, дедлайны, исполнители.
5. Общение с режиссером, работа с персонажами, воплощение идей в реальность. Какие вещи требуют особого внимания.
6. Мокап для аниматиков — как это было?
7. Работа с командой. Психология взаимодействия с новичками. Пандемия и моральное здоровье аниматоров.
8. Юмор и сложности на пути создания анимации детективной истории «Финник». С чем столкнулась команда за полтора года плодотворной работы.


Автор

 

Ципилёва Сабина, ведущий аниматор
Художник-аниматор 2D и 3D СКА «Петербург». Более 16 лет опыта в анимационной сфере. Работала над такими полнометражными фильмами, как «Смешарики. Начало», «Легенда о золотом драконе», «Смешарики. Дежавю», «Плюшевый Бум», «Финник» (еще в работе), а также сериальными проектами «СуперМяу», «Малышарики», «Тима и Тома», «Пин Код», «Монсики» и многими другими.

Профессиональное обучение 2D- и 3D-анимации
С 2021 года Realtime School стал официальным учебным центром группы компаний «Рики». С января 2022 года в школе Realtime начинаются полугодовые курсы подготовки 2D- и 3D- аниматоров по пайплайнам и на материалах мультфильмов ГК «Рики», по д супервайзингом аниматоров из студий «Аэроплан» и «Петербург», с финальной дипломной работой, стажировкой и возможным трудоустройством в студии ГК «Рики».
Уже сейчас вы можете пройти вводные бесплатные модули курсов:

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Animation