fbpx

NVIDIA Omniverse на практике

 

Харитон Кантиев. Senior Technical Artist в NVIDIA

NVIDIA Omniverse™ — это открытая расширяемая платформа для совместной работы в виртуальной среде и физически корректного моделирования в реальном времени. Графические художники, исследователи, дизайнеры и инженеры могут объединить отраслевые инструменты, свои ассеты и проекты для сотрудничества и итераций в виртуальной среде. Разработчики и поставщики программного обеспечения также могут легко создавать и продавать расширения, приложения, коннекторы и микросервисы на модульной платформе Omniverse, чтобы расширить ее функциональные возможности.


Автор

 

Харитон Кантиев. В NVIDIA с 2010 года. Участвовал в разработке таких демонстраций NVIDIA, как Omniverse Machinima, Project Holodeck, VR Funhouse, Butterfly.

Работал над играми Cyberpunk 2077, Assassin’s Creed: Black Flag, Warface, Batman Arkham City, Batman Arkham Origins.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Hardware, Metaverse, Rendering