fbpx

Character setup в Autodesk Maya ®

 CGevent_cover_size copy2_450

Дмитрий Чурик, Red Screw, Москва

На сегодняшний день  в стремительно развивающейся индустрии кино и анимации решительно не хватает толковых риггеров. Даже начинающих. Поэтому мы  с вами поговорим о базовых принципах и ключевых моментах, такого нелегкого дела, как charactersetup.
Итак:

— Как сделать это процесс не только полезным, но и приятным?
— Как облегчить себе жизнь?
— Где и на чем стоит экономить?
— Какие подводные грабли ожидают новоиспечённого риггера?
— Как уберечь аниматора от нервного срыва?

Ну и конечно мы немного попрактикуемся. Рассмотрим пару-тройку наглядных примеров из жизни.

До встречи!

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Анимация