fbpx

Анатомия в Анимации

 Denis_450

Афанасьев Денис, animationc­lub.ru, Москва

Персонаж, это то, без чего не может обойтись ни один анимационный фильм. Приходя в кинотеатр, мы хотим увидеть живые, интересные, запоминающиеся характеры. Но к сожалению, нам не всегда это удается. Почему же некоторые герои становятся нашими любимчиками, а других хочется побыстрее забыть? Все это зависит от слаженной работы художников, ригеров, моделлеров и аниматоров. И каждый сегмент в этой цепочке зависим друг от друга.
Органичность дизайна, стилистики и анатомии, позволяет анимару сделать компьютерную модель, по-настоящему живой. В нашем выступлении, мы попытаемся проанализировать некоторых из известных персонажей и выявить те проблемы, с которыми мы столкнулись при работе на разных студиях.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, old_events, Анимация