Baking & Cooking в рамках проекта World of Tanks
Мария Рыбочкина, 3D Artist (Technique), WARGAMING.NET
Павел Рогач, Lead 3D Artist (Technique), WARGAMING.NET
Танки по ГОСТу: Как мы делаем танки, что важно при создании контента, отделы и устройство пекарни танков. На примере простой «выпечки» будет рассказано, как построен процесс создания танков для проекта World of Tanks. Как из ничего удаётся сделать «вкусный» танк. И как взаимосвязаны отделы танкостроительной пекарни.
Все мы наблюдали за тем, как наши мамы и бабушки выпекают кексы или печеньки. Но не все знают, как они это делают.
Мы расскажем о том, как построен процесс создания и «бэйкинг» танков, какие стадии проходит каждый танк перед тем как попасть в игру и превратиться во вкусную «печенюшку».
Взаимосвязь арт-отделов с остальными. Устройство пекарни.
Как хорошо делать контент, печь кексы и радоваться жизни.
Об авторах:
Мария Рыбочкина, 3D Artist (Technique), проект “World of Tanks”.
Павел Рогач, Lead 3D Artist (Technique). До «World of Tanks”, в рамках студии Seaward.ru, принимал участие в трёх её проектах из вселенной «Корсары».