CGF: Этапы создания древне-славянского городища для фильма “Драконы”. От первой почеркушки до разработки декораций.
Стас Лебедев, Ольга Антоненко, Дмитрий Дубинский, Сергей Февралев, CGF, Москва
Арт Департамент компании CGF раскажет о работе художников на проекте «Драконы». Подробнее:
Стас Лебедев (Руководитель Арт-департамента, СGF Москва):
Принцип и инструменты организации работы команды художников СGF над проектом “Драконы”
Ольга Антоненко ( Концепт-художник, ведущий мэйтпэинтер, СGF Москва):
Создание концептов для кинопроекта “Драконы”. Иллюстрированный рассказ об этапах 2D визуализации: наброски, концепты; полноценный мэйтпэинт для сцен в фильме.
Сергей Февралев ( Главный Художник-постановщик кинопроекта «Дракон»):
Методика поиска и сбор исторической и научной информации, необходимой для создания достоверности и художественной эстетики фильма.
Дмитрий Дубинский (архитектор, концепт-художник, мэйтпэинтер, СGF Москва):
Создание архитектурного образа городища для проекта «Драконы»: планы, развертки, фасады, интерьеры. Подготовка материалов для 3D-моделирования и строительства декораций.