fbpx

CGF: Сказ о шерсти. Создание сложного кастомного меха в Houdini.

sadrutdinov

Алексей Садрутдинов, CGF Москва, Houdini TD/Pipeline TD

Создать шерсть несложно. Совсем не сложно. Точнее сказать — просто. Создать хорошую шерсть сложно. Очень сложно. Архисложно. Но возможно!

Алексей Садрутдинов расскажет о фундаментальных принципах работы над созданием меховых персонажей в Houdini, о сложностях и проблемах, с которыми пришлось столкнуться при работе над трейлером к проекту “Squirrels” (“Белки”) и о том, как различные типы шерсти уживаются на одном персонаже и делают его реалистичным. Вы узнаете какие инструменты были разработаны и какие хитрости были применены, чтобы за неполных 2 месяца создать full CG белку.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, CGF на Ивенте, old_events, Проекты, Рендеринг