fbpx

CEL-SHADING в Blender:
Cделай Своё Аниме!

newtitle

Сергей Иванов

Нефотореалистичный рендеринг и его практическое применение. Мир не стоит на месте — рисованная анимация все плотнее вытесняется нефотореалистичным рендером — пусть пока в основном для техники и бэкграундов, но с каждым годом все уверенней, помогая оптимизировать и значительно ускорить многие рутинные процессы.
В то же время для небольших студий и независимых аниматоров CEL-Shading это возможность делать достаточно детализованную графику и анимацию практически «на коленке». Так что немного CEL-SHADED магии нам тоже не повредит.

 cirno_outl1012

План:
-Экскурс в историю и не только
-Нефотореалистичный рендеринг — материалы в Internal и Cycles
Frestyle NPR— особенности, применение, оптимизация
Doing It Right — Немного о правильной топологии и типичных ошибках начинающих
-Особенности композитинга
Overpaitnt и другие интересные возможности

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source, Рендеринг