fbpx

Krita: свободный графический редактор для художников и 3D-моделлеров

 krita_demo_cgevent_image

Казаков Дмитрий, разработчик Krita, Москва

Пользовательский интерфейс Криты заточен специально под нужды художников и 3D-моделлеров. Наряду со множеством художественных кистей, в том числе имитирующих неровности поверхности бумаги и размазывание краски, в ней присутствуют и специальные инструменты для создания бесшовных текстур и тайлов для 3D-моделей и 2D-игр. Крита поддерживает все популярные цветовые пространства: RGB, CMYK, Lab и Grayscale.

За время выступления вы узнаете:

— основы Криты: навигация, кисти, рисование
— инструменты прямой деформации 2D-изображений: делаем из дракона кенгуру
OpenColorIO: работа в линейном цветовом пространстве или создание HDR изображений с нуля
инструменты 3D-моделлера: зацикливание холста, файловые и клонирующие слои
— работа в связке с Blender: создаем текстуру для простого объекта

 

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Open Source