От идеи до релиза: создание ролика War Thunder: «Победа за нами».
Андрей Богданов, Lead 3D Modeler, Postmodern Digital.
Михаил Дацик, Lead VFX Artist, Postmodern Digital.
Мы хотим рассказать вам о том, как постпродакшн-хаус, с опытом работы в кино решил создать синематик для игры, ярко выделяющийся на фоне других. Как мы создавали стилизованный и одновременно реальный мир.
Сначала посмотрим сам ролик:
А потом с удовольствием поделимся с вами основными этапами создания, трудностями и решениями, возникшими в процессе работы над роликом War thunder: «Победа за нами».
Пройдемся по всем этапам от идеи и концептов до финального рендера.
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, hit, hiteng, Анимация, Игры, Композ и VFX, Рендеринг