fbpx

Магия Короны

 Corona

Кагиров Максим (Polymax), Corona Renderer beta-tester.

Corona Renderer — относительно молодая система рендеринга, но уже способная решать достаточно комплексные задачи. На сегодняшний день Corona Renderer уверенно используется в архитектурной визуализации, объектной визуализации и постепенно выходит в область ТВ-продакшена. Что особенного в Corona Renderer?

В визуализации, лайтинг и шейдинг – задачи, которые требуют максимального качества и эффективности.

Мы всегда преследуем три основных цели в этом непростом деле:

1 – достижение визуального результата необходимого качества
2 – минимально возможное время рендеринга
3 – максимально простой workflow

В различных системах рендеринга существует множество оптимизаций для достижения второй цели, усложняя при этом достижение либо первой, либо третьей. Эти системы требуют порой очень глубокого понимания применяемых алгоритмов, а от специалиста — серьезных технических навыков.

Corona renderer использует несколько другой подход в данной сфере. Это гибридная (с позиции алгоритмов) система рендеринга, позволяющая очень сильно оптимизировать достижение 3 целей одновременно. Само ядро данного рендера не требует глубокого понимания, все настройки работают практически на дефолте в 99% (без преувеличения) случаев. Основные знания, которые нам потребуются — это физика света (в определенной степени) и оптические свойства материалов.

В своем докладе я постараюсь изложить принципы Corona renderer, показать его лучшие стороны (но для объективности – об ограничениях тоже расскажу), способы решения различных задач в лайтинге и шейдинге.
Конечно, я расскажу и продемонстрирую новые возможности (а они действительно очень интересны), расскажу об истории развития рендера (в части этой истории я сам активно участвовал).

Мы обязательно с вами поговорим и об экспериментальных алгоритмах, присутствующих в Короне (BDPT, VCM). Я продемонстрирую некоторые результаты стресс-тестов этих алгоритмов с техническим описанием.

В данный момент ведется разработка очень перспективных алгоритмов, которые помогут значительно ускорить рендер, упростить workflow и позволят добиваться наиболее физически корректных результатов. О них мы тоже поговорим.

Corona renderer относительно молодая система рендеринга и пока имеет ограниченное число возможностей, однако даже в преддверие релиза способна решать достаточно комплексные задачи. Corona уверенно используется в архитектурной визуализации, объектной визуализации. Постепенно выходит в область ТВ-продакшена.

И в обязательном порядке — наглядное подтверждение.
Приходите — будет интересно!

Автор:

Кагиров Максим (Polymax) — Corona renderer beta tester.

 autor photo

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, hiteng, Рендеринг