Проект V-Ray/Blender
Андрей Изранцев, Chaos Group, Болгария
Проект V-Ray/Blender существует уже несколько лет, был персональным проектом Андрея, а теперь стал частью Chaos Group. В своей презентации Андрей расскажет вам, какого прогресса в разработке V-Ray для Blender удалось достичь с помощью использования узлов Python и на основе экспортера RNA API.
Вы узнаете больше о настройках сцены в V-Ray для Blender, как экспортер использует V-Ray Standalone и как это влияет на пайплайн.
Также Андрей продемонстрирует как V-Ray для Blender использовался в работе над ожидаемыми анимационными фильмами Kiribati и «9, chemin des gauchoirs», а также в работе сервисов Render Street.
Об авторе:
До прихода в Chaos Group, Андрей работал над своим собственным открытым проектом по интеграции V-Ray с Blender, а также он разработал плагины VRayScatter и VRayPattern для Maya. В компанию Chaos Group Андрей пришел в 2013 году, где и продолжает работать над оптимизацией интеграции V-Ray для Blender.