Технологические новости завтрашнего дня.
На конеференции вы сможете соприкоснуться с некоторыми технологическими новинками завтрашнего дня. Увидеть Autodesk Smoke на лаптопе с Retina Display. Узнать про компактные суперкомпьютеры на воде от РСК. Посмотреть как VRay работает на NVIDIA Tesla в рабочих станциях HP. Пообщаться с Intel о будущих разработках.
CG-After Party на киностудии FILM.UA!
Для тех кто доживет до конца такого насыщенного и продолжительного Ивента компания Digital Cinema Ukraine совместно со студией POSTMODERN организуют супер вечеринку - cg-after party! И это отличный повод расслабиться и наконец-то отдохнуть в компании cg-друзей. Специально для after party компания Digital Cinema Ukraine подготовила презентацию MoCap на грани реальности и фантастики.
Выставка «Концепт Арт для Кино»
Валерий Зражевский, Индар Джендубаев, Стас Лебедев, CGF, Москва Любому кинопроекту на всех стадиях его создания: от первого эскиза-почеркушки, лихого динамичного концепта, и до детализированного полноцветного мэйтпэинта, всегда необходимы люди, профессионально рисующие от руки и обладающие всеми необходимыми в такой работе навыками,
«Киев—Москва. История дружбы»
Роман Базюченко, Terminal FX, Киев Аркадий Дубинин, Trigraph, Москва Как и чем могут быть полезны друг другу две успешные независимые студии, находящиеся в разных городах и даже в разных странах? Как делиться опытом, наработками и заказами не боясь конкуренции? Уникальный опыт производства сложных проектов и сложный RnD на свой страх и риск.
«Файне Три Де»
Олександр Кучеров, CGF, Киев Алексей Смирнов, CGF, Москва Стереокино всегда пугает неопытного артиста своими технологичными нюансами: базис, конвергенция, вертикальный параллакс, нулевой параллакс, карта Disparity и т.д... Эти слова знакомы уже многим, но как их все вместе подружить и с чем их употреблять понятно далеко не с первого раза. Именно об этом "объемном винегрете" мы и попытаемся рассказать на нашем выступлении.
«Наши люди в Голливуде»
Денис Седов, CGF, Лос-Анджелес, США Павел Безбородов, CGF, Москва Как делаются американские проекты? Как идет работа "за океаном", как выстраиваются коммуникации "через океан". И кто они, эти загадочные наши люди в Голливуде. Итак:
Мега Мастеркласс: «Роль VFX в процессе производства кино(стерео)проекта.»
Дмитрий Широков, VFX-супервайзер, Main Road|Post и onlineVFX
Мастеркласс «Управление проектами. Мифы, реальность, инструменты».
Егор Борщевский, Постмодерн, Киев Работая в творческой индустрии, т.е. систематически выполняя уникальные задачи, мы часто сталкиваемся с проблемами перерасхода времени, ресурсов и средств. Множество проблем, которые присущи развивающейся CG индустрии, ложатся на плечи тех, кто замыкает производственную цепочку (Постпродакшн и другие компании имеющие отношение к CG ).
CHAOS GROUP В КИЕВЕ!
V-Ray for Nuke and Phoenix FD for Maya!
На CG EVENT KIEV 2012 будет произведена высадка десанта из Болгарии. Компания CHAOS GROUP представит на главной сцене информацию прямо от разработчиков: "The latest in V-Ray for 3ds Max and Maya. Sneak peak preview of V-Ray for Nuke and Phoenix FD for Maya", а также проведет мастеркласс для тех, кто в теме: "Production lighting shading and rendering techniques in V-Ray for Maya. Learn tips and tricks in V-Ray for Maya directly from the developers!".
И снова Wacom-турнир на CG EVENT:
Девушка против Вампиров!
В каком формате создавать свои шедевры и проявлять индивидуальность? Где удобнее творить и проявлять своё «Я»? Аналоговое или цифровое творчество актуально сегодня? С одной стороны мы выбираем современные технологии с удобством хранения и показа работы широкой аудитории, правом на ошибку, исправление или усовершенствование в удобное время и удобными инструментами, а с другой стороны остаемся верными «живым материалам», аналоговому творчеству, бумаге и грифелю.
2Д-Блок: «Визуализация эмоций в концептах и творчестве»
Роман Гуро, Guro-Games, Киев
2Д-Блок: «Влюби себя в проект. Художник в кино»
Стас Лебедев, CGF, Москва В чем заключается специфика работы художника на кинопроектах? Какие новые "опасности" поджидают художника, пришедшего работать в мир кино? Что чувствует художник, начав работать на кинопроизводстве, с его сложной иерархией, замысловатыми коммуникациями и многочисленными этапами?
2Д-Блок: «Персонаж и работа с характером.»
Sasha «Gorec» Podgorny, Magic CG, Минск По традиции в 2Д-Блоке выступит наш "аналоговый" мастер Александр Подгорный, неизменно собирающий полные залы. В этот речь пойдет о разработке персонажа.
2Д-Блок: «Рисуем скетчи вместе с Inkling: новые возможности старой школы»
Максим Уткин, aka MAXzen, Киев Прежде чем приступить к своей работе, многие художники делают наброски-скетчи как основу композиции и идею работы. В ход идут любые подручные художественные материалы такие как: карандаши, ручки и разнообразные маркеры. Чтобы скетч был выразительным и живым для своих работ Максим выбирает обычную шариковую ручку или карандаш.
Мастеркласс: «Реалистичная Анимация. В Maya»
Евгений Мищенко, CGF, Харьков, совместно с Main Road|Post. Аниматоры, пришедшие работать в кино, часто сталкиваются с проблемами в трактовке термина «реалистичная анимация». Ведь в кино часто требуется «убедительная» анимация, в отличие от «выразительной» и даже «талантливой» анимации. Идея этого мастер-класса - показать приемы и технологии, которые дают возможность быстро и эффективно создавать реалистичную анимацию.
Мастеркласс: «Houdini — по-мягкому…»
Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post и onlineVFX Абсолютно-упругие столкновения - понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию, "сложить в гармошку" железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику твердых тел с деформацией этих самых тел в Houdini? Именно об этом и пойдет речь в данном мастерклассе.
Мастеркласс: «Аналитический холивар: 3ds max, Maya, Blender, кто круче?»
Александр Миловский, Санкт-Петербург, 3D Master В то время как большинство мастерклассов посвящены тому, как лучше делать определенные вещи, мало кто говорит о том, ГДЕ это лучше делать. Обычно это удел форумных баталий с общим названием «холивары». Однако никто не берет на себя труд сесть и аналитически сравнить 3Д-пакеты по конкретным показателям и на конкретных примерах. Причем сделать это для различных областей 3Д: от моделинга до рендеринга.
Мастеркласс: «Автоматическое создание 3D-копии реального лица»
Одной из непростых задач компьютерной графики является моделирование человеческого лица. Существует много методов, если не сказать школ, исповедующих разные подходы к этой задаче. Часть из них начинает моделирование с левого глаза, другая часть от углов рта, иными словами, эта творческая задача не имеет однозначного решения. Однако развитие программных инструментов в области распознавания образов поистине творит чудеса.