Арт. Мозг. ИИ
Макс Михеенко. 5518 Studio
После фильма «Кремниевая долина» популярность Макса выросла кратно. Однако для CG EVENT он выступит с эксклюзивом — своим взглядом на происходящее в нашей индустрии в трех измерениях.
Последние 5 лет Максим изучает особенности менталитета России и США, специфики работы с клиентами из Калифорнии (Google, EA, Activision Blizzard), а также ищет взаимосвязь между работой мозга и талантом в игровой индустрии.
Об этом и пойдет речь в данной мини-лекции.
Для кого будет полезна лекция?
Художников в игровой индустрии, кто работает на зарубеж
Фрилансеров, работающих с крупными международными компаниями
Энтузиастов, которые хотят попасть в игровую индустрию в качестве 2D/3D художника или арт-менеджера
О чем поговорим?
Первое — это Творчество и Бизнес. Как трансформируются эти понятия в последнее время в игровой индустрии. Как прокачивать свои скилы в этом направлении, когда мы все конкурируем во всем мире.
Второе — Мозг. Как трансформируются люди 2020/2021 года и какие качества выходят на передний план для работы над игровыми проектами во времена Тик-Тока и Artstation.
Третье — ИИ. О чем он заставляет нас задуматься, и что делать, чтобы не стать его пищевым придатком. И заменит ли автоматизированный инструмент творца?
Если вы еще не смотрели фильм Дудя, сделайте это прямо сейчас:
Автор
Максим Михеенко — со-основатель и СОО компании 5518 studios, работает над созданием игровой графики для таких игр «Apex Legends», «Star Trek» и «Borderlands 3». Живет на два города: Москва и Лос-Анджелес.
Более 17 лет в игровой индустрии. Начинал с домиков для «1C: Вторая Мировая» и бочек для Microsoft Kinect Adventures.