Physically Based Rendering в Unreal Engine и как его правильно готовить
Андрей Судариков, руководитель отдела развития программного обеспечения в Vizex
Чтобы получить вкусную картинку, необходимо понимать, как она формируется и какие факторы влияют на результат. Вы узнаете о том, что такое Physically Based Rendering, как он осуществляется в Unreal Engine, зачем применять его в ваших проектах и что необходимо сделать, чтобы получить по настоящему реалистичную картинку.
Я расскажу о том, какими физическими свойствами материалов и источников света вы можете управлять и как все это влияет на итоговый результат. И, конечно, покажу на примерах, как подготовить ассеты для PBR.
План:
- Формула грамотного PBR: как посветишь, чем отразишь, то и увидишь.
- Восприятие света человеком.
- Работа в линейном пространстве, RGB и sRGB.
- Характеристики поверхностей в Unreal Engine:
- Albedo
- Roughnes (самозатенение, самоперекрытие);
- Metallic + исключения;
- Emission
- Ambient occlusion.
- Характеристики источников света в Unreal Engine.
- Примеры подготовки материалов.
Об Авторе:
Андрей Судариков, руководитель отдела развития программного обеспечения в Vizex. Занимаюсь 3D cg более 10-ти лет. Работаю с Ogre3D, Unity в рамках проектов по аналитической 3D визуализации данных. Для разработки игр использую Unreal Engine. Принимал участие в UE4 GameJam:
Lil Squirrel: https://bit.ly/2l8rCnN
I am Button: https://bit.ly/2laxigJ
Cliffhanger: https://bit.ly/2y978UZ — игра победила в марте 2016