Эффектные материалы боевых роботов BLAZING CORE. Unreal Engine 4
Дмитрий Борисов. Технический художник, OctoBox Interactive, Россия, Санкт-Петербург
Расскажу как делаю эффекты в материалах в Unreal Engine 4. Способы текстурирования, которые могут понадобиться почти в любом современном проекте. Основные принципы инстансирования материалов. Анимации текстурных координат. Использование текстур для создания анимации в материале. Доклад для начинающих материал-артистов и инди разработчиков. Просто и понятно. Цель поделиться знаниями, послушать отзывы.
Все на примере реального проекта Blazing Core
План:
— Вводная: про графы и instances. про вложенность и дерево инстансов
— Покраска по маскам, overlay текстуры детализации
— Способы смешивания normal map
— Triplanar mapping. В том числе с normal map
— Эффекты хамелеон и прочая красота с fresnel функцией, перламутровые волны
— Создание масок по параметрам материала: color, roughness, metallic
— Изменение текстурных координат (Мапинг мапинга / UV на UV)
— Маскирование через квадраты UV
— Анимация по текстуре
Об Авторе:
Дмитрий Борисов. Технический художник, OctoBox Interactive, Россия, Санкт-Петербург
Работал над фильмами для стерео аттракционов в г. Тверь (Россия), Level artist – Wargaming – World of tanks; Technical artist – OctoBox Interactive – HighNoon, Blazing Core
Youtube — тут работы в период с 2011-2014
Ссылки на игры, которыми занимаюсь сейчас:
Blazing Core VK; Blazing Core on Steam
High Noon Photo album; High Noon on Steam
|| CG EVENT MOSCOW 2018, Realtime&Interactive, Rendering, UE4