fbpx

4k, 60fps и миллион частиц в Unity

Дмитрий Мински. Технический директор. Team Serpico

В конце октября 2018 Unity показали новый инструмент для создания систем частиц, симуляция которых выполняется в реальном времени на GPU с помощью compute-шейдеров. Про то, как начать им пользоваться и какие эффекты с его помощью можно сделать и будет этот доклад.

План
* Интро о Build-in, HDRP и LWRP/Universal rendering pipelines
* Обзор возможностей Unity для создания VFX
* VFX Graph, что это такое и как его готовить
* Live Demo — создание системы частиц с помощью VFX Graph


Об авторе

 

Работает с Unity c 2008 года. Сооснователь студий Team Serpico и Halfbus. Один из лидеров сообщества Minsk Unity User Group. Преподаватель курсов по разработке видеоигр.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Interactive&Realtime, Rendering, VFX&Compositing