fbpx

Просто 66 000 000 треугольников. Игровой движок Unity на службе телевизионной инфографики

 

Анна Куликова. Картограф-аналитик. ЕМГ
Артем Толстогузов. Старший специалист отдела разработки. ЕМГ
Леонид Новоселов. Руководитель отдела разработки. ЕМГ

Делаем графику для ТВ — быстро и просто! Оптимизируемся, ускоряемся, тестируем.

— Адаптируем научный хардкор к формату Breaking News
— Создаем телекарты на базе Unity. Шейдерный город
— Преобразовываем массив данных в понятную всем инфографику


Автор

Анна Куликова
Адепт научпопа. Картограф-аналитик в ЕМГ. Работаю в компании 9 лет. В данный момент занимаюсь супервайзингом производства карт с позиций инфографики и коммуникацией между программистами и картографами в секторе Unity-разработки.

Артем Толстогузов
Старший специалист отдела разработки ЕМГ. Программист Unity. Скептик. Пессимист с оптимистичными наклонностями (ну или наоборот — зависит с какой ноги встал с утра) = готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее, получаю все подряд. В компании занимаюсь налаживанием контактов: пытаюсь объяснить компам, чего от них хотят люди, а людям — почему компы не могут сделать то или иное в установленные сроки и с имеющимися ресурсами.

Леонид Новоселов
Руководитель отдела разработки программного обеспечения департамента цифровых технологий компании ЕМГ. Математик и системный программист. Работаю в компании шесть лет. Главная задача моего отдела — ускорять и автоматизировать процессы создания графики.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Interactive&Realtime, R&D+TD, Rendering