fbpx

SketchUp: не только для кубиков.

Антон Афанасьев. Моделлер, визуализатор, инструктор школы Realtime. Школа Realtime

SketchUp — почти 20 лет. Но в среде профессионалов 3D графики “кетчуп” редко рассматривается всерьез — так, что-то несерьезное для low-poly кубиков и начинающих архитекторов. Почему это не так? Какие плюсы мы получаем, используя SketchUp в рабочем процессе? Как примирить архитекторов, работающих в SketchUp, и остальной 3D-отдел? Как минимизировать переделки и выстроить максимально удобное сотрудничество?

План
1. А что кроме кубиков?
2. Что такое хорошо и что такое плохо в SketchUp.
3. Плюсы и минусы SketchUp в продакшн.
4. Коллаборация SketchUp с другими отделами в рабочем процессе.
5. V-Ray и SketchUp — стираем границы и ограничения.


Автор

 

Антон Афанасьев.
Моделлер, визуализатор, фрилансер с опытом работы более 20 лет. На постоянной основе работает с крупными архитектурными бюро Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии. Ведущий эксперт по SketchUp на территории России и стран СНГ. Инструктор SketchUp школы Realtime.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2019, Modeling, Rendering