Арт. Мозг. ИИ

Макс Михеенко. 5518 Studio

После фильма «Кремниевая долина» популярность Макса выросла кратно. Однако для CG EVENT он выступит с эксклюзивом — своим взглядом на происходящее в нашей индустрии в трех измерениях.

Последние 5 лет Максим изучает особенности менталитета России и США, специфики работы с клиентами из Калифорнии (Google, EA, Activision Blizzard), а также ищет взаимосвязь между работой мозга и талантом в игровой индустрии.
Об этом и пойдет речь в данной мини-лекции.

Для кого будет полезна лекция?

Художников в игровой индустрии, кто работает на зарубеж

Фрилансеров, работающих с крупными международными компаниями

Энтузиастов, которые хотят попасть в игровую индустрию в качестве 2D/3D художника или арт-менеджера

О чем поговорим?

Первое — это Творчество и Бизнес. Как трансформируются эти понятия в последнее время в игровой индустрии. Как прокачивать свои скилы в этом направлении, когда мы все конкурируем во всем мире.

Второе — Мозг. Как трансформируются люди 2020/2021 года и какие качества выходят на передний план для работы над игровыми проектами во времена Тик-Тока и Artstation.

Третье — ИИ. О чем он заставляет нас задуматься, и что делать, чтобы не стать его пищевым придатком. И заменит ли автоматизированный инструмент творца?

Если вы еще не смотрели фильм Дудя, сделайте это прямо сейчас:


Автор

 

Максим Михеенко — со-основатель и СОО компании 5518 studios, работает над созданием игровой графики для таких игр «Apex Legends», «Star Trek» и «Borderlands 3». Живет на два города: Москва и Лос-Анджелес.
Более 17 лет в игровой индустрии. Начинал с домиков для «1C: Вторая Мировая» и бочек для Microsoft Kinect Adventures.

  |   2D & Concept Art, AI/Нейросети/ИИ, CG EVENT 2020 ONLINE, CG-Kitchen, Games, hit, hiteng