fbpx

Виртуальный продакшн на базе Unreal Engine доступный каждому

 

Дмитрий Носик. Директор VRX-digital

Наконец то мы дождались самого главного в VFX индустрии. У нас появилась возможность получать графику в реальном времени.
И множество студий начинают использовать новый инструмент. Правда теперь пост продакшн начинает перемещаться в препродакшн. Потому как перед сьемкой уже должны быть готова вся графика ну или почти вся. Так ли это все просто или сложно мы разберем с вами на практике.

План

Виртуальный продакшн на Led панелях на практике
Немного теории:

1. Видимые преимущества
2. Какие проблемы могут вас ожидать во время сьемки

Немного практики:

1. Подготовка проекта
2. Конфигурация сцены
3. Настройка Vive трекера
4. Подключаем виртуальную камеру
5. Конфигурация физической камеры
6. Снимаем

А теперь доступный каждому виртуальный продакшн на зеленке

1. Какое железо нам понадобиться
2. Подготовка проекта и сцены
3. Кеинг в Unreal Engine
4. Сторонний софт для виртуального продакшена

Оптимизация сцены и фотореализм вашего проекта

1. Vray для UE4 еще больше фотореализма вашей сцене
2. Компоузинг не выходя из Unreal Engine
3. Рендерим сцену из Unreal Engine хоть 16к


Автор

 

Дмитрий Носик – Директор VRX-digital

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, Realtime&Interactive, Rendering, UE4, Virtual Production