fbpx

Переезд в Unreal Engine.

 

Дмитрий Морозов. Основатель студии Right Soft Labs

Постоянно читаете в новостях о новых успехах Unreal Engine, но у вас не было времени изучить и понять, как вы можете применить его в работе? Если вы архитектор, который желает выжать максимум из презентации своего материала. Или вы занимаетесь роликами и думаете, как можно ускорить время которые вы затрачиваете на рендер? Или вы специалист, который хотел бы заниматься играми. Или вы руководитель студии, который хочет сделать свой производственный Pipepline современным. Тогда этот доклад для вас. Автор поможет окунутся в мир Unreal Engine и быстро пройти процесс адаптации.

Доклад будет интересен тем, кто ещё не успел познакомится с технологиями Unreal Engine и получить краткий экскурс в эту среду.
Весь доклад основан на основе производственного опыта работы с движком Unreal Engine.

План доклада:

  1. Готовы ли вы к Unreal Engine?
  2. Как создать свой проект?
  3. Устройство Unreal Engine.
  4. Что можно делать в Unreal Engine, а что пока лучше продолжать делать в вашей любимой производственной среде?
  5. Реально ли сложны блюпринты, если вы не знакомы с программированием?
  6. Идеи для архитекторов. Виртуальные презентации на мобильных устройствах. Как сделать опыт клиента более необычным и привлекательным.
  7. Как использовать Unreal для производства роликов и какие трудности вас ждут.
  8. Полезные ресурсы для изучения Unreal Engine.

Автор доклада сооснователь и совладелец студии RightSoft Labs. Специалист с 20-летним опытом работы в области 3D графики, стремящийся сочетать технологии и искусство, превращая их в единое целое. Докладчик на различных мероприятиях, посвященных 3D графике, который любит поделиться секретами своей работы. Один из первых авторизованных инструкторов Autodesk, с 10-летним опытом преподавания в школе RealTime в области создания персонажей и анимации. Создатель одноименной сетевой игры-боевика Panzar (www.panzar.ru) и сетевого шутера TotalLockdown. Профессионал в интегрировании геймплея и художественной части проекта, в областях создания персонажей, персонажной анимации, игровой среды, создания инструментария для работы арт-отдела и оптимизации данных процессов. Ну и просто ленивый человек, который любит убрать с помощью технических средств всю скучную работу, оставив больше пространства для творчества.


Автор

 

Дмитрий Морозов – Основатель студии Right Soft Labs

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, R&D/Pipeline, UE4