Картины маслом в Unreal Engine: личные проекты, как лекарство против выгорания

Андрей Кузнецов. Художник, летчик

Работа над личными проектами, как залог поддержания хорошего творческого здоровья. Эликсир против творческого и физического выгорания.

Скоро наступит 21 год 21 века, а вы до сих пор не приступили к созданию и визуализации своих историй, хотя у многих изначально цель прихода в CG индустрию была именно такой. Но работа, проекты, бесконечные маски, рендер, правки, правки, правки… Рутина в общем. И современные технологии вроде позволяют. Процессоры мощные, видеокарты фантастические, но что-то не идет и всё. Ступор.  Или уже встали когда-то на путь производства собственной CG короткометражки, но, в итоге, забросили в долгий ящик с мыслями: «А вот если бы материнку покруче; а если бы ферма была; времени не хватает; все надо еще продумать, прикинуть, просчитать… и т.д.»

 

 Одна из сцен в Гудини

План.
1. Рассмотрим на небольших примерах, как уговорить себя двигаться вперед, выработать некую самодисциплину, которая хоть как-то заставит шевелиться.
2. Поиск лишнего часа в день. Временный отказ от соцсетей по таймеру.
3. Работа над проектом по принципу: немного, но регулярно.
4. Занятия спортом, как источник энергии и выносливости, которые всегда необходимы для любого дела.
5. И даже если не знаем, что делать, берем и делаем хоть что-то, пока снова не выйдем на дорожку вдохновения.
6. В чем прелесть Unreal. А ведь это самый настоящий подарок для современного CG художника.
7. Маркетплейс и Megascans. Теперь вы сам себе режиссер. Берете готовое и снимаете свое виртуальное кино.
8. Почему не стоит отказываться попробовать себя не только в коротких синематиках, но еще и в играх.
9. Далее с рабочего компьютера откроем текущие проекты и рассмотрим, как, где и что устроено. Начинаем с раскадровок, концептов в фотошопе, потом Zbrush, Maya, Substance Painter, Unreal, AE, Premier, чуток Houdini и Cinema4D.
10. В конце возьмем какую-нибудь «сырую» детальку и пропустим ее через весть пайплайн для закрепления понимания всего этого замудреного комплексного процесса.
Инструменты: Zbrush, Maya, Cinema4D, Houdini, Unreal, SubstancePainter, After Effects, Premier, Photoshop.

Виртуальная презентация одной из моих масляных картин в UnrealEngine (для медитации:)


Автор

 

Андрей Кузнецов

Немного о себе:
Военный летчик, офицер запаса, художник и писатель, очутившийся после авиации в 1999 году в крупном издательстве в качестве 2D-3D художника и специалиста по допечатной подготовке, решил вдруг попрактиковаться в написании учебных и литературно-художественных произведений, рождавшихся на «обломках» первых собственных сценариев. Ведь еще на полётах, когда монтировал в свободное время учебные фильмы, закралась в душу заветная мечта — снять когда-нибудь кино по своему сценарию. Однако книжный бизнес, отхвативший 10 лет творческой жизни, даже не пытался хоть как-то ослабить горло «мелованно-офсетно-рулонными ручищами». И вроде был успех, имя на обложках хорошо продаваемых книг по анатомии человека и даже фантастических произведений, но этого казалось мало. Душа требовала идти дальше, в неизведанную область познания секретов создания кино и видеоконтента в целом.
С 2009 года полностью перешел в сферу производства CG для рекламы, кино, презентаций. Работал в студиях: Trehmer, Toonbox, SilaSveta. В настоящее время в сотрудничестве с компанией TrehmerCG, делаю видеоролики при помощи Unreal Engine.

Преподавательская деятельность:
2019 год: НИУ ВШЭ (факультет дизайна) концепт-арт, скульптинг в Zbrush,  моделинг в Maya.
2020 год: ScreamSchool   Zbrush, Maya.

Страницы
Behance: https://www.behance.net/nikoare
Instagram: https://www.instagram.com/andrey_kuznetsov_nikoare
Artstation: https://www.artstation.com/andrey-kuznetsov-nikoare
Студия NikoareProduction https://www.facebook.com/NikoareProduction

 

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, 2D & Concept Art, Modeling, Rendering, UE4, VFX&Compositing