Unity на RTX: Рейтрейсинг среди нас

Константин Кустов. Инди-разработчик, инструктор школы Realtime.

Технология трассировки лучей (рейтрейсинг), создающая реалистичные эффекты освещения и взаимодействия лучей света с физическими материалами, до недавнего времени использовалась при работе в 3D-редакторах для создания фотореалистичной графики в фильмах и архитектурных визуализациях, причем сам процесс рейтрейсинга мог занимать очень продолжительное время. Но все изменилось, когда…

…компания NVIDIA представила новую линейку видеокарт со встроенной технологией трассировки лучей в реальном времени — RTX, сделав рейтрейсинг в реальном времени стандартом для игр нового поколения.
На примере игрового движка Unity мы разберем, как работает графика в современных играх, какие у нее ограничения, протестируем новую версию HDRP-рендера с возможностями рейтрейсинга на практике и попробуем добиться фотореалистичной картинки несколькими способами.

План:
— Графика и освещение в современных играх. Возможности и ограничения.
— High Definition Render Pipeline или HDRP — новый улучшенный рендер в Unity.
— DXR в HDRP — включение и настройка, преимущества, недостатки.
— Создание и настройка фотореалистичного интерьера в Unity.


Автор

 

Константин Кустов/strong>, инди-разработчик. 10 лет в GameDev, из них 4,5 года – коммерческой разработки на Unity. Основатель инди-компании KHB-Soft. Создатель 2 ассетов для Unity Asset Store и 6 игровых проектов в Steam (музыкальные аркады и сюжетные игры). Инструктор Unity школы Realtime School

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, Games, Realtime School, Realtime&Interactive, Rendering, VFX&Compositing