HOUDINI ПО-ФРАНЦУЗСКИ. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА.

Игорь Харитонов. Houdini Technical Artist в Ubisoft, инструктор в VFXLAB

Записки VFX-эмигрантов. Часть I.
Рано или поздно каждому CG-артисту приходят в голову мысли «посмотреть как оно все устроено там, у них…», размышления о переезде и работе на западную компанию. В целом, при должном скилле, возможность быть приглашенным в MPC, DNEG или присоединиться к команде разработчиков какой-нибудь топовой AAA-игры не выглядит такой уж фантастической.

Три года назад Игорь Харитонов подписал оффер с Ubisoft. После этого он переехал во Францию и сполна примерил на себе жизнь экспата. Это были непростые три года, наполненные надеждами, ожиданиями, разочарованиями и новыми надеждами. На выступлении он откровенно поделится деталями и итогами и личными выводами из этих непростых, но увлекательных трех лет.

Мы обсудим:
Перевод 1: перестройка сознания из VFX в Gamedev. Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие;
Перевод 2: Быт: как подстричься, если в рабочее время ты не можешь, а в нерабочее они тоже не работают. Специфика жизненного уклада и скорость жизни за границей;
Перевод 3: смена места и отрыв от корней. Больно, неприятно, жить можно? Когда это чувствуется?

Так же поговорим о более приземленных вещах:
— Поиск работы в иностранной компании. Особенности зарубежного рекрутинга. как сделать, чтобы они сами тебе позвонили;
— Собеседование и обсуждение условий контракта;
— Юридические формальности — как подготовить 100 страниц документов на визу и нигде не ошибиться;
— Переезд и первые месяцы на новом месте. Поиск жилья — мечты и суровая реальность;
— Язык. Что и как учить?


Автор

 

Игорь Харитонов
Вы наверняка знаете Игоря по выступлениям на CG Event, где он много и подробно рассказывал про Houdini, а так же по стримам VFXLAB, где он так же ооочень много и крайне подробно рассказывал про Houdini. Но тем не менее, мы напомним, что Игорь Харитонов это:
— Действующий Houdini FX TD (Technical Director) студии UBISOFT;
— Преподаватель школы VFXLAB (учебные программы «Houdini artist 101» и «Houdini — Environment artist»;

Евангелист Houdini; человек, способный не только реализовать FX, но и придумать, как он должен выглядеть.

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, Games, HR и Карьера, VFX&Compositing