Из сибири в польский ААА

Станислав Петрук. Realtime VFX artist, Techland (Варшава)

ЗАПИСКИ VFX-эмигрантов. Часть II.
AAA (трайпл эй) это те три волшебные буквы, которые привлекают и вселяют страх в нежные сердца артистов. Путь в большие игры может быть сложным и, как в хорошем квесте, полным тупиков. Стас Петрук, realtime VFX artist, работающий в Варшаве, расскажет, как осуществить мечту и перебраться из Сибири (да-да, Стас родился и вырос далеко от общепризнанных геймдев-мест) в Польшу и все время заниматься любимым делом.

Мы поговорим о самом важном и о том, что реально работает:

Начало пути: первые проекты без опыта работы, фриланс. Чем может быть полезен буткемп?
Об образовании: как выучиться на realtime-vfx artist’a? Какой софт учить? Нужно ли профильное образование? Что делать с художественными скилами — прокачивать или забить? И зачем нужно окружать себе теми, кто круче тебя?

Самопродвижение: подготовка деморила, куда выставлять свои работы? И почему читать хейтеров это круто?
Поиск работы в импортной студии: сколько собеседований нужно завалить, чтобы получить работу мечты? Какое резюме цепляет рукрутеров? И зачем нужно сохранять отношения с бывшими (работодателями)?

Релокейшн (переезд): получение виз, разрешения на работу и быт «в загранке». Что шокирует и что узнаешь, только когда уже переехал?

Бонус для самых стойких: как западные команды выживают в условиях ужасного Ковида? О сложных вопросах проседания темпов и качества работы и как с этим бороться, чтобы не надорваться? Как на удаленке не начать работать 24/7? И какие сейчас есть шансы начать работать, не переезжая?


Автор

Станислав Петрук
— Realtime VFX artist, Techland (Варшава)
— Преподаватель школы VFXLAB (учебная программа «Визуальные эффекты в Gamedev»)
Работает в геймдеве с 2014 года и все это время создает реалтайм VFX для игр. Особую гордость испытывает от работы над проектом «Agents of Mayhem». Основная рабочая связка: Unreal Engine и Houdini.

Долго время работал в качестве FX художника в компании Sperasoft. В начале 2020 года получил предложение о работе от студии Techland и переехал в Варшаву.

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, HR и Карьера, UE4