fbpx

Двойное проникновение

 

Михаил Дадаев. Co-owner FSTR.Tech, CTO, Game Director
Вадим Виногоров. Co-owner FSTR.Tech, CEO, Producer

С каждым днем мы движемся в будущее, где порог входа в создание CG контента все ниже, компьютеры мощнее, ИИ умнее, игровые движки круче, а обороты индустрии развлечений все больше и больше. Мы слышим про какой-то отходящий поезд, в последнем вагоне которого уже не протолкнуться. А что же там, в голове состава? Куда нас всех везут?

Михаил Дадаев и Вадим Виногоров основатели студии FSTR.Tech, создающей CG контент на пайплайне Unreal Engine и разрабатывающей игры, расскажут о том, как же это получается. Как происходит взаимное проникновение рынков: кино, рекламы, шоу, игр и музыки? Как найти в новой парадигме свое место? И что нового могут принести CG специалисты в индустрию игр, а чему стоит поучится?

И причем тут Unreal Engine?….


Авторы

 

Михаил Дадаев — Co-owner FSTR.Tech, CTO, Game Director
Более 15 лет опыта в CG индустрии. Прошел путь от художника компьютерной графики до управления департаментом производства. Работал в компаниях: Blackmagic Design (Singapore), VHQ (China\Singapore), Sila Sveta (Москва). Основал FSTR.TECH в 2018.

Вадим Виногоров — Co-owner FSTR.Tech, CEO, Producer
Опыт в разработке мультимедийного контента и управления более 10 лет. В прошлом продакшн директор студий Ascreen CG, Sila Sveta и управляющий директор агентства Avocado Toast.

 

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, Motion Design, Rendering, UE4, VFX&Compositing