fbpx

Digital Human: кого хоронят за оградой

 

Дэн Золотаренко. VFX-продюсер и супервайзер

Не знаю, как вас, но меня здорово пугают эти псевдо-живые существа. А всё, что меня пугает, я стараюсь рассмотреть поближе, изучить, подчинить… или принять в этом деятельное участие.
Итак, давайте разбираться в называемых digital influencers.

Рассмотрим самых ярких их представителей и обсудим следующие вопросы:
— Кто или что это?
— Чем они отличаются от анимационных персонажей?
— В какой момент персонаж становится digital influencer?
— Real vs Digital: мертвые не потеют?
— Кто и в каком количестве стоит за ширмой?
— Так. А я могу его сделать? Что для этого нужно?
— Сколько стоит аватар?

Кроме того поговорим об любительских инструментах их создания: от Daz и iClone до Meta Human, а так же, почему профессионалы относятся к ним с презрительным скепсисом, неофиты — с восторгом, и есть ли там на самом деле «волшебная кнопка».

Далее в программе: мокап, железо, RTX, Uncanny Valley и метафизика.
Как вдохнуть жизнь в Голема — мокап системы, что это такое, принципы работы, виды, предназначение, многочисленные недостатки, а так же: как из проблемы сделать концепцию.

Ну и безусловно: веселые картинки и видео, срывание покровов, байки и телеги, рассуждения на отвлеченные темы и весьма спорные утверждения.


Автор

 

Дэн Золотаренко. VFX-продюсер и супервайзер.

  ||   3DScan, CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Digital Cloth, hit, hiteng, Mocap, Rendering, UE4, Virtual Production