fbpx

Virtual Production — Фотореалистичные персонажи и локации

 

Евгений Курицын. Режиссер, продюсер, CEO at Global Media Line

UE4, C4D, Mocap, iClone, Фотометрия — все это становится неотъемлемой частью производства видеоконтента. Как же начинать замешивать все это в производство музыкальных видео и рекламы? Как переходить от дорогих съемок и актеров к виртуальному производству.

Разберём: что и как уже сегодня можно внедрять при минимальных временных затратах и небольших бюджетах для получения классных локаций и персонажей для ваших видеопродуктов. И причем тут Nvidia и UE4.

 


Автор

 

Евгений Курицын,  Режиссер, продюсер, CEO — Global Media Line

Начинал в начале 90-х с создания своих ТВ программ со всеми вытекающими от туда инструментами — 3D Studio, Animator Pro и многих других)). Далее в начале 2000-х — музыкальное производство, с середины 2000-х вошел в производства муз, клипов, рекламы, ну и по сей день варится в этом, продолжая осваивать все новое и новое. (UE, CD4, HDR, много K)) В общем всегда в движении.

Разные работы здесь: https://globalmedialine.com/crew/12518/

  ||   CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, hit, hiteng, Mocap, Realtime, Interactive, UE4, Virtual Production