Персонажная анимация для … Тик-Ток. Или путь из Maya в Tik-Tok через UE.
Алексей Борзых. Pipeline Supervisor. Студия Паровоз
Мы привыкли считать, что вот есть кино, вот анимация, вот игры. Но мир стремительно меняется и проводить границы становится все сложнее, да и бессмысленнее. Новые форматы подачи материала диктуют совершенно иные правила. И то, что еще вчера было «вторым экраном» сегодня уже давно становится первым. Проект «Сказочный патруль» от студии PAROVOZ интересен тем, что в нем сочетается мощный опыт классической анимации (Maya), применение реалтаймовых технологий (UE) и оконечный вывод в .. Тик-Ток в виде танцевальных челленджей.
Речь пойдет о том, как привычные анимационные персонажи превращаются в героев соц-сетей.
Какие требования к пайплайну накладывает такой формат?
Как перестроить мышление на 15 секунд?
Технологии под капотом.
Восторг и боль в UE.
Почему Maya.
Режиссура и сценарии таких коротких форматов.
Как вообще появилась такая идея? Почему проект «полетел» и что надо делать для успеха в Тик-Токе.
Автор
Алексей Борзых.
С раннего детства мечтал рисовать мультфильмы. Начал изучать CGI в 1996 году сначала самостоятельно, затем, проведя 11 лет в игровой компании NIVAL, приняв участие в создании таких игр “Allods”, “Silent Storm”, “Etherlords”, “Evil Islands”, “Heroes of Might & Magic V”, пройдя путь от 3D Моделера до Супервайзера Анимации.
Работа мечты началась с присоединения к команде небольшой анимационной студии “АНИМАККОРД”, в качестве Супервайзера Анимации / Лид Ригера для нового детского сериала “Маша и Медведь”.
За чем последовало:
- Работа над сериалом “Тайна Диона” с получением уникального опыта работы со студиями анимации из Китая, в роли Технического Директора производства, супервайзера анимации, ригера и ассет менеджера.
- Технический Директор и Супервайзер Анимации на сериале “Алиса знает, что делать!”, студия “Москва”.
- Инженер производства полнометражного анимационного фильма “Крякнутые Каникулы” студии “Asymmetric VFX”.
- Супервайзер анимации сериала “Сказочный Патруль” и Технический Директор производства сериала “Морики-Дорики” студии “Паровоз”.
Ссылки
Facebook: https://www.facebook.com/alexey.borzykh
ArtStation: https://www.artstation.com/alexeyborzykh
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/alexeyborzykh/
Стрим «Анимация, аниматоры и супервайзер»
Стрим “Стрим «Пайплайн (я всегда о нем думаю)»
Авторский перевод статьи Конец рисованной анимации?
|| Animation, CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Mobile Apps, Rendering, UE4