fbpx

Персонажная анимация для … Тик-Ток. Или путь из Maya в Tik-Tok через UE.

Алексей Борзых. Pipeline Supervisor. Студия Паровоз

Мы привыкли считать, что вот есть кино, вот анимация, вот игры. Но мир стремительно меняется и проводить границы становится все сложнее, да и бессмысленнее. Новые форматы подачи материала диктуют совершенно иные правила. И то, что еще вчера было «вторым экраном» сегодня уже давно становится первым. Проект «Сказочный патруль» от студии PAROVOZ интересен тем, что в нем сочетается мощный опыт классической анимации (Maya), применение реалтаймовых технологий (UE) и оконечный вывод в .. Тик-Ток в виде танцевальных челленджей.

 

Речь пойдет о том, как привычные анимационные персонажи превращаются в героев соц-сетей.

Какие требования к пайплайну накладывает такой формат?

Как перестроить мышление на 15 секунд?

Технологии под капотом.

Восторг и боль в UE.

Почему Maya.

Режиссура и сценарии таких коротких форматов.

Как вообще появилась такая идея? Почему проект «полетел» и что надо делать для успеха в Тик-Токе.


Автор

 

Алексей Борзых.

С раннего детства мечтал рисовать мультфильмы. Начал изучать CGI в 1996 году сначала самостоятельно, затем, проведя 11 лет в игровой компании NIVAL, приняв участие в создании таких игр “Allods”, “Silent Storm”, “Etherlords”, “Evil Islands”,  “Heroes of Might & Magic V”, пройдя путь от 3D Моделера до Супервайзера Анимации.

Работа мечты началась с присоединения к команде небольшой анимационной студии “АНИМАККОРД”, в качестве Супервайзера Анимации / Лид Ригера для нового детского сериала “Маша и Медведь”.

За чем последовало:

  • Работа над сериалом “Тайна Диона” с получением уникального опыта работы со студиями анимации из Китая, в роли Технического Директора производства, супервайзера анимации, ригера и ассет менеджера.
  • Технический Директор и Супервайзер Анимации на сериале “Алиса знает, что делать!”, студия “Москва”.
  • Инженер производства полнометражного анимационного фильма “Крякнутые Каникулы” студии “Asymmetric VFX”.
  • Супервайзер анимации сериала “Сказочный Патруль” и Технический Директор производства сериала “Морики-Дорики” студии “Паровоз”.

Ссылки

Facebook: https://www.facebook.com/alexey.borzykh
ArtStation: https://www.artstation.com/alexeyborzykh
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/alexeyborzykh/

Стрим «Анимация, аниматоры и супервайзер»

Стрим “Стрим «Пайплайн (я всегда о нем думаю)»

Авторский перевод статьи Конец рисованной анимации?

  ||   Animation, CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Mobile Apps, Rendering, UE4