fbpx

Виртуальный Broadcast in GameDev. Почему бы и нет!

 

Александр Разувалов и КОМАНДА. Broadcast Lead и всё на свете, The Agency Of Wargaming.

Прямой эфир из глухого леса? Легко. А может из парка с 250 тысячами посетителей? Конечно.
Может, свяжемся с МКС? Все возможно!
Очень часто мы пытаемся удивить потребителя сногсшибательными <голливудскими> спецэффектами и нетривиальными историями, забывая о простой человеческой потребности аудитории в информировании вокруг проекта — общении. И вот здесь нет ничего лучше прямого и чёткого диалога с помощью прямого эфира, о котором и пойдет речь в докладе Александра.


Авторы

 

Александр Разувалов.
Создатель проектов, отмеченных наградами и опубликованных на Wired, History Channel, Fortune, Ars Technica, Marshable. Создатель проектов и продуктов про игры для миллионов пользователей. Опытный продакшен директор по производству видео и арт-продукции с более чем 10-летним опытом работы в индустрии развлечений и игр — от дизайна до прямых трансляций с миллионами просмотров. Проверенный строитель замотивированных команд. В компании Wargaming на данный момент занимается разными развлекательными проектами, разработкой внутренних инструментов, а так же виртуальных съемок на базе реалтайм-движков и игр. Ментор курса Wargaming Forge.

  ||   CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, hitspeak, UE4, VFX, Virtual Production