fbpx

Поствизуализация: первые шаги в Голливуде

 

Александр Соколов. Поствиз-художник, Лос-Анджелес.

После 10 лет работы в российской превизуализации я бросил все и поехал заново учиться в Калифорнию. Хочется рассказать о том, как я делал свои первые шаги в крупнейших поствиз-студиях The Third Floor Inc. и MPC/Techicolor, сколько они платят и как устроено производство. И еще много разных деталей и подробностей.

Чем небольшие превиз-компании отличаются от гигантов?

Дюжина шотов для сериала «Очень странные дела», новый фильм Майкла Бэя и другие проекты Netflix.

Учеба в New York Film Academy и Animation Mentor. Быстрый, но болезненный вход в профессию. Лучшие уроки, которые не найти в программе семестра.

Приемы и инструменты поствиз-художника. Почему лиду не стыдно быть клинапером? Зачем собирать монтажные сиквенции и что еще ждет режиссер? Будущее поствизов — вовсе не Unreal Engine.

Почему превиз-компании охотнее берут на работу девушек? Что калифорнийские супервайзоры ценят в иностранных сотрудниках?

Особенности локального отпуска: 3 недели в горах без интернета и еды. Как не упасть с велосипеда в самом опасном байк-парке? Сколько стоит медстраховка, если все-таки упал?


Автор

 

Александр Соколов.

«Круиз по джунглям» (2021).
«Терминатор: Тёмные судьбы» (2019).
«Джуманджи 2: Новый уровень» (2019).
«Баахубали: Рождение легенды» (2017).
«Викинг» (2016).
Зимние Олимпийские Игры 2010-2014.
«Авраам Линкольн: Охотник на Вампиров» (2012).
«Особо Опасен» (2008).
«Дневной Дозор» (2006).

https://alexandersokolov.com/

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Animation, HR и Карьера, VFX