fbpx

Unreal Engine — глубокое погружение в кино.

Дмитрий Носик. Директор VRX-digital

С момента нашего прошлого выступления прошел год, но по продуктивности изучения и использования в масштабных проектах технологии UE4, можно считать этот год за три).
Получив большое количество откликов, мы пришли к выводу, что данная тема востребована и интересна, и мы спешим поделиться с вами многообразием найденных кейсов и интересных приемов в Анриле.

 

На протяжении всего года наша команда все чаще и чаще использовала UE4 в продакшене, как на зеленке, так и на экранах. В силу того, что данные технологии еще только входят в киноиндустрию, мы являемся одними из первопроходцев. CG event лучшее время для подведения итогов года.

 

План

1. Немного расскажем о проектах этого года созданных на платформе UE4
2. “Подводные камни” при работе с анрилом
3. Подготовка сцен после 3Д трекинга
3. Композ материала полученного из Unreal
4. Использование Unreal на съемках
5. Подготовка проекта и сцены

Технодемка (Все сделано на Unreal Engine 4.26)


Автор

 

Дмитрий Носик. Директор VRX-digital

Наш шоурил

 

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Rendering, UE, VFX, Virtual Production