fbpx

VR и Metaverse – эволюция контента, чего ждать в будущем, а что можно творить уже сейчас.

 

Алексей Довжиков. Сооснователь Varwin и Dioram

Мы находимся на удивительном рубеже эволюции контента из плоского в трехмерный. За ближайшие пару лет нас ждет экспоненциальный рост 3D контента. Мир коммуникаций и взаимодействия в сети кардинально измениться.

В рамках доклада поговорим о том, чего же ждать от будущего метавселеной и какие VR-кейсы применимы уже сейчас на реальных кейсах

План доклада

1. Эволюция контента и почему мы уже живем в Metaverse

2. Перспективы будущего
— Цифровые аватары и их возможности
— Новые коммуникации с эффектом присутствия
— Развлечения, игры, спорт
— Рабочие пространства и удаленное взаимодействие
— 3D контент в быту
— Полное погружение
— Профессии будущего
— User Generated 3D Content

3. Настоящее vs будущее, применимость VR на практике здесь и сейчас на реальных кейсах
— Игры и развлечения
— VR тренинги
— HR задачи
— Маркетинг
— Медицина
— Школьное образование


Автор

 

Алексей Довжиков — Серийный предприниматель, инвестор, ментор.
С 2015года специализируется на VR технологиях
В частности является сооснователем в проектах:
http://Varwin.com — (like wordpress for 3D&VR)
Unity-based платформа для управления 3D и VR проектами без навыков программирования

http://Dioram.ai/ — inside-out viSLAM tracking

На платформе VARWIN XRMS созданы VR проекты для таких компаний как: Газпромнефть, ММК, Уралхим, МТС, Теплоком и десятков других компаний
https://www.youtube.com/watch?v=_wYj3CJQ858&list=PLz2Z4tRuWcpUJUH7K3KFctaxKZAwpa7Xb

Varwin Education используют сотни учеников по всему миру для обучения основам технологий виртуальной реальности и создания своих первых VR приложений

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Games, HR и Карьера, Metaverse, VR/AR/MR/xR