CONCEPT ARTIST 3.0
Валерий Орлов. Senior Concept Artist. Ubisoft Kyiv
Обсудим какие навыки и знания необходимы концепт-художникам в текущих реалиях индустрии и почему и как часто нужен апгрейд вашей артовой прошивки. Поговорим также о важнейших инструментах и наборе навыков, которые помогут попасть в ведущие компании креативной сферы.
План:
- Ресёрч актуальных скиллов для концепт художников.
- Скилл сет ревью.
- Апдейт инструментария.
- Шаринг опыта, тенденции в индустрии и всякое такое прикольное, полезное.
- Будет интересно художникам всех уровней.
Приходите — будем жечь!
Автор
Валерий Орлов, Senior Concept Artist, Ubisoft Kyiv
Привет! Я — Senior Concept Artist в игровой и кино индустрии. За плечами более 15 лет опыта на художественных рынках Европы и США. В моём арсенале работа с такими компаниями как Platige, Aaaron Sims Creative, 4A Games, Strikerz inc., Company Films и многими другими потрясающими студиями. Сейчас — Senior Concept Artist в Ubisoft.
https://www.artstation.com/valeronart
https://www.ubisoft.com/