fbpx

Моушен-дизайн на стыке эмоции и продукта. Как анимацией и дизайном рассказать историю в IT-гиганте

 

Александр Пименов. Motion Design Supervisor. Wargaming

Моушен-дизайн меняется с каждым годом. Реалтайм приходит на смену физикла, а ролики диджитал-маркетинга перекрывают по объему весь бродкаст. Однако цели моушен-индустрии остаются неизменными — красиво упаковывать контент в пеструю обертку. Мы поговорим о том, как совмещать технические и художественные аспекты на примере трех проектов, в которых удалось соблюсти баланс, а также поддержать промотируемый продукт.


Автор

 

Александр Пименов

Александр Пименов — Motion Design Supervisor в Wargaming.net. Более 9 лет опыта работы в креативных агентствах, игровых издательствах и IT-компаниях. С 2018 года занимается моушен-дизайном в компании Wargaming.
Портфолио: https://vimeo.com/576496675
https://www.behance.net/alexanpimenov

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Animation, Games, Motion Design