fbpx

Virtual production как инструмент рекламы, кино и тв

 

Дмитрий Шарденков. Leningrad Virtual Production
Илья Остриков. Сo-owner и арт-диктатор fstr.tech

Тема виртуального продакшена все чаще всплывает на российском рынке.

И не удивительно — за последние 2 года количество продуктов, снятых с его помощью многократно возросло. Интерес со стороны netflix, hbo и многих других ведущих компаний сделал свое дело. Но все ли так гладко, как может показаться? Каково работать с данным типом съемки? В конце концов — как себя чувствует virtual prod. в России? И что делать, если вы пришли из геймдева, а снять кино все таки хочется — на эти вопросы мы постараемся ответить, заодно покажем virtual production в деле, чтобы уж точно не осталось никаких вопросов.

1. Что такое virtual production?
2. В чем отличие от традиционного типа съемки?
3. Почему от пост продакшена все равно не избавится?
4. Состояние virtual production в России и за рубежом
5. Как попасть в индустрию и что для этого нужно?
6. Unreal Engine — будущее кино или временное решение?


Авторы:

 

Дмитрий Шарденков — Generalist, CGI artist, сооснователь и исполнительный продюсер студии Leningrad Virtual Production
В индустрии CG более 8 лет. Из них 7 – геймдев. Попав в Virtual Production стал разрабатывать решения для съёмки, позволяющие по настоящему внедрить новый тип продакшена в российский кино и рекламный бизнес. В настоящий момент является исполнительным продюсером студии Leningrad Virtual Production


 

Илья Остриков — co-owner и арт-диктатор fstr.tech, ранее — арт-директор РЕН ТВ, Москва 24

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, Games, UE, Virtual Production