fbpx

CGF: Сетап в Autodesk Maya. Деформационный риг белки для проекта “Squirrels” (“Белки”).

 pashkanis

Антон Пашканис, CGF Москва, Head of Creatures department

Подготовка модели к анимации непростой и, одновременно, завораживающий процесс. Во время работы над персонажем приходится изучать его; рассматривать со всех сторон, подмечая малейшие нюансы поведения, которые будучи перенесены на CG-модель, придадут ей тот самый фотореализм, за которым мы всегда гонимся.

В своем выступлении Антон расскажет о возможностях пакета Maya в области сетапа и скининга персонажа. На примере деформационного рига для тизера фильма “Squirrels” (“Белки”) он разберет несколько способов, позволяющих не просто оживить персонажа, но и добавить незаметные на первый взгляд детали. Вы узнаете, как влияют на характер движения персонажа такие мелочи, как, например, подкожное наполнение и складки на теле.

  ||   CG EVENT 2013 MOSCOW, CGF на Ивенте, old_events, Анимация, Проекты