Твой первый год в UNREAL ENGINE
Владимир Редёга. Креативный директор студии Pointlight Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB
Unreal Engine — как много хайпа вокруг него в последнее время (пару лет точно). Он и бесплатный, и риалтаймовый и вот вот всё. Однако если не обращать внимание на всю маркетинговую движуху, то в сухом остатке перед нами мощный игровой движок, применение которого уже давно не огранивается только играми. UE постепенно проникает в кино и анимацию — и это хорошо. Значит люди, умеющие в Ureal будут востребованы. Однако, чтобы стать востребованным и уметь в UE, нужно как-то перейти на этот пакет и прожить первый год. Сломать пару парадигм классического подхода к рендеру и работе с геометрией, перестать бояться блюпринтов (как минимум).
На нашей встрече мы обсудим уйму вопросов, которые задают себе «первогодки» в UE:
- Что нужно чтобы начать (спойлер: нужно просто начать, но и не только )))?
- Как не увязнуть в бесконечных туторах (и к чему приводит туторное болото)?
- Какие ошибки работы в движке подстерегают новичков и как их обойти (тут прям покажем реальные ошибки, с которыми сталкиваются в начале работы почти все юные анрильщики)?
- С чего начинать изучение движка и в каких направлениях развиваться и специализироваться (и нужна ли специализация вообще)?
- Как учиться чтобы ощущался прогресс (а не регресс, такое тоже бывает)?
- Как не заскучать и не бросить всё (и вырваться за пределы «умею нажимать кнопки по туторам»)?
Это будет unreal’ьно интересный разговор полезный как совсем новичкам, так и тем кто уже периодически открывает движок и смотрит туторы вместо сериалов.
О СПИКЕРЕ:
Владимир Редёга
- Инди-разработчик,
- Креативный директор студии Pointlight Games,
- Преподаватель курсов «Unreal Engine: Visual Design» и «Unreal Engine: GameDev» школы компьютерной графики VFXLAB.
Владимир начинал свою игровую деятельность с создания карт и модов для первого Crysis и с тех пор, что называется «понеслось». В своей работе давно использует Unreal Engine и считает его одним из самых удобных и дружественных к пользователю движков. Является специалистом в создании игровых прототипов и гейм-дизайне.
В Unreal Engine реализует самые разные проекты: от VR-шутеров до архитектурных визуализаций.
|| Animation, CG EVENT PITER 2019, Compositing&VFX, Games, hit, hiteng, Modeling, R&D, TD, IT, Rendering, UE4