fbpx

Нейросети в пайплайнах классической анимации

Михаил Шепилов. Режиссер анимации, инструктор школы Realtime. Школа Realtime.
Влад Егельницкий. Концепт-дизайнер, разработчик. Школа Realtime.

Речь пойдет о внедрении нейросетеых технологий в пайплайны классической рисованной анимации. Мы представим авторский софт «Frame Farm», цель которого — значительно облегчить жизнь в производстве рисованной анимации и оптимизировать скорость работы на производстве.

План
1. Ныне существующие подходы к производству рисованной анимации.
2. Экосистемы пайплайнов рисованной анимации как они есть — и как бы хотелось их видеть.
3. Как нейросети могут оптимизировать процесс.
4. Главные проблемы внедрения на практике.
5. Практический опыт по внедрению нейросетей в производство анимации
6. Система Frame Farm.

 


Автор

 

Михаил Шепилов.

Режиссер анимации. Окончил ВГИК по направлению “Режиссура анимации и мультимедиа”. Помимо анимационного кино, занимается моушен-дизайном, композитингом и цветокоррекцией для игрового и документального кино. Инструктор 2D-анимации Moho Pro школы Realtime.

  ||   AI/Нейросети/ИИ, Animation, CG EVENT MOSCOW 2019, R&D+TD, Realtime School, Rendering