От пассивного восприятия до активного участия в графике и играх

Максим Жестков. Художник, дизайнер, режиссер, сооснователь Media.Work и Zhestkov.Studio

Цифровые визуальные медиа — фильмы, сериалы, игры — используют схожие законы создания среды и нарратива, однако только игры обладают важным свойством интерактивности и вовлекают зрителя в процесс творчества. В своем выступлении Максим расскажет о том, как через моушн-дизайн прийти к разработке игр, о визуальных инструментах сторителлинга и о поиске творческой свободы и собственного пути в мире меняющихся трендов.


Автор

 

Максим Жестков — медиахудожник и режиссёр. Более 15 лет занимается компьютерной графикой, создавая собственные арт-фильмы на пересечении физики, 3D-графики, архитектуры и дизайна.

Работы Максима демонстрировались в MIT, аэропорту Сан-Франциско и на Таймс-сквер, выставлялись в Эрмитаже, на ArtBasel в Майами и в Музее современного искусства в Шанхае, показывались на многочисленных фестивалях и скринингах.

В 2018 Максим соосновал дизайн-студию Media.Work, использующую экспериментальные визуальные подходы в коммерческих и личных проектах. Как независимый дизайнер и в составе студии Максим работал над проектами для таких брендов, как Google, Samsung, Sony, Adobe, Lexus, LG, Nike, Jimmy Choo и др.

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, Games, hit, Motion Design, Rendering