Pixomondo и виртуальный продакшен: взгляд изнутри

 

Евгений Бербасов. Pixomondo CG Supervisor. Toronto

Студия Pixomondo из Торонто строит самый большой в мире павильон для виртуального продакшена. Один только потолок будет весить 21 тонну! О том, как устроен виртуальный продакшен в студии сейчас и о том, как внедрялась эта технология в студию, расскажет Евгений Бербасов — непосредственный участник процесса.
Он расскажет о том, насколько болезненным и в то же время выигрышным был переход на Unreale Engine. О том, что происходит в студии прямо сейчас и как поменялся пайплайн за последние несколько лет. И о том, куда все это катится..

План:

1. Pixomondo — кто мы?
2. Как мы дошли до этого Виртуального Продакшена.
3. Реалтайм превиз, Реалтайм анимация, Реалтайм Виртуальное Производство — все здесь и сейчас.
4. Unreal Engine, кто он и как с ним жить? Примеры из произвдства.
5. Virtual Production сцены и с чем их едят? Примеры из произвдства.
6. Virtual Production — что там хорошо или что там плохо? Цена бесплатного сыра.
7. Вопросы.

Пасхалка: на картинке в шапке — ангар, в котором сейчас Пиксомондо строит самую большую Virual Production сцену в мире.


Автор

 

 

Евгений Бербасов. Pixomondo CG Supervisor.

Born in Moscow and having moved to Canada, Evgeny Berbasov started his CG career in the late 90s and was fortunate to work on many feature films, high profile television projects and children’s animated series for Disney, Amazon, USA Network, Nickelodeon, Mattel and many others. Highly technically skilled he kept senior roles throughout his career, specializing in all aspects of movie production in the capacity of CG Supervisor and lead CG artist.

https://www.linkedin.com/in/berbasov

https://www.imdb.com/name/nm2824747

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, R&D/Pipeline, Rendering, UE4, VFX&Compositing, Virtual Production