fbpx

Интерактивный конфигуратор в Unreal Engine за 50 минут

 

Владимир Редёга. Креативный директор студии Pointlight Games, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB

Простота и эффективность Unreal Engine, а, главное его риалтаймовость — заключается не только в эффективном рендере, но и в удобстве и скорости работы и в возможностях, которые движок дает не только для использования в играх или в виртуальном продакшне, но и в более утилитарных сферах.

Мы обсудим по прежнему очень актуальную тему создания интерактивных презентаций с помощью движка в формате мастер класса — чтобы протестировать, разобрать и понять ключевые инструменты, которые позволяют сделать забавную «игрушку» для конечного пользователя и расширить его опыт взаимодействия с продуктом.

 

— Мы соберём стильную фотореалистичную сцену с автомобилем, с дорогим дизайном и рейтрейсингом под капотом, настроим свет и материалы;

— Сделаем минималистичный и стильный UI для игрока/пользователя — чтобы он контролировал настраиваемые материалы, элементы автомобиля, анимацию и свет.


Автор

 

Владимир Редёга

Владимир начинал свою игровую деятельность с создания карт и модов для первого Crysis и с тех пор, что называется «понеслось». В своей работе давно использует Unreal Engine и считает его одним из самых удобных и дружественных к пользователю движков. Является специалистом в создании игровых прототипов и гейм-дизайне.

 

В Unreal Engine реализует самые разные проекты: от VR-шутеров до архитектурных визуализаций.

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, Games, Rendering, UE4